НовостиОбщество

ФАС признала рекламу сервиса доставки суши «ЁбиДоёби» ненадлежащей

Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало рекламу сервиса доставки суши «ЁбиДоёби» ненадлежащей. Об этом сообщается на сайте ФАС.

«Грязным и нечистоплотным методам маркетинга можно противостоять», — прокомментировала решение замглавы УФАС Ирина Никуйко.

Проверку инициировали после заявлений нескольких волгоградцев. Реклама, которую проверила ФАС, содержала изображение одного из сетов сервиса с текстом «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls», а также изображение товарного знака «Ё».

Служба признала рекламу ресторана нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, в связи с тем, что в ней «использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений».

Волгоградское УФАС также высказало намерения обратиться в Федеральную налоговую службу с предложением инициировать иск о смене названия ООО «ЁбиДоёби» из-за нарушения законных требований о фирменных наименованиях.

Фото: соцсети

Фото: соцсети

В августе в соцсетях «ЁбиДоёби» появился пост с фотографией темнокожего мужчины в окружении трех девушек, а затем — изображение его в одиночестве. После публикаций основатель сервиса Константин Зимен на сайте vc.ru рассказал об угрозах, начавших поступать от представителей «Мужского государства». Сайт «ЁбиДоёби» также подвергся DDOS-атакам. Позже сеть удалила посты и извинилась перед клиентами.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow