Сотрудники силовых структур пришли домой в Чечне к родителям и семье брата руководителя северокавказского отделения «Комитета против пыток» Магомеда Аламова. Об этом Аламов рассказал изданию «Кавказ.Реалии»*.
Участковый и двое мужчин в гражданском требовали у родственников правозащитника предоставить данные о нем и его местонахождении. По словам Аламова, свои действия силовики объяснили «переписью населения». При этом к другим жителям села Серноводское никто не приходил. На находящийся в открытом доступе мобильный телефон северокавказского отделения «Комитета против пыток» также никто не звонил.
Аламов рассказал, что в ходе беседы с правоохранителями его родные «заметили в документах фамилию Лулаевых также из Серноводского, чей дом был сожжен в 2014 году, так как один из членов этой семьи, по версии силовиков, примкнул к боевикам».
В телеграм-канале «Комитета против пыток» правозащитник заявил, что знает об «интересе» сотрудников полиции Чечни и на случай, если у него найдут «что-нибудь незаконное и запрещенное к обороту», отметил, что не пьет, не курит, не употребляет никаких наркотических веществе, не занимается запрещенной деятельность и «ни в чем незаконном не замешан».