Министерство связи и массовых коммуникаций в созданном в 2015 году руководстве по использованию бренда «Госуслуги» предписало «избегать использования образов людей не славянской внешности». На это обратил внимание пользователь твиттера.
Документ опубликован на сайте «Госуслуг» в качестве действующего брендбука. «При поиске фотоизображений избегать использования образов людей не славянской внешности. Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации», — говорится в пункте «стиль фотоизображений» раздела «базовые элементы бренда», где перечисляются требования к стилю фотографий для создания рекламных макетов, рассылок, веб-баннеров и сообщений на сайте «Госуслуг».
Также в руководстве требуют избегать «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья» и «комичных и анекдотных образов граждан Российской федерации».
В пресс-службе минкомсвязи РБК сообщили, что ведут работу над новым руководством: «Брендбук Госуслуг был создан в 2015 году. В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом Госуслуг, мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию.
При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведем работу над новым гайдлайном. Он появится в ближайшее время», — сообщили там.
Брендбук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, его целевая аудитория, позиционирование компании и другая информация, которой руководствуется бизнес. На основе него выстаиваются отношения с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией.
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите donate@novayagazeta.ru или звоните:
+7 (929) 612-03-68