Союзы поставщиков продуктов питания сообщили о росте цен на перевозки по России и за рубеж, а также о нехватке свободного транспорта для таких целей. Об этом пишет «Коммерсант».
Исполнительный директор Картофельного союза Алексей Красильников рассказал, что по ряду направлений стоимость перевозки выросла минимум на 20–30% к уровню прошлого года, в отдельных случаях рост был двукратным. Это связано в том числе с нехваткой рефрижераторного транспорта и убылью водителей из стран СНГ из-за пандемии коронавируса.
Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин заявил, что в среднем перевозки подорожали на 10–11% год к году, но динамика отличается сезонностью и сильно зависит от конкретного направления. Проблемы с транспортом он связал в том числе с уходом части людей из этого бизнеса. В ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» рассказали о ростое цен на транспортировку внутри страны на 10–15%, а на международных направлениях — на 24–160%.
Собеседник «Коммерсанта» в крупной пищевой компании заявил, что в среднем логистика стала дороже на 15%, а из-за нехватки свободных грузовиков перевозчики могут сами диктовать цены. Иногда они могут разрывать контракт в одностороннем порядке.
Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин сообщил о повышении цен перевозок максимум на 10–15%, отметив, что это первое повышение цен в этой сфере за десять лет. Он подчеркнул, что при полном учете всех издержек цены могли бы вырасти на 100%.
В Минсельхозе «Коммерсанту» сказали, что с Минпромторгом и Минтрансом работают над возможным вариантом решения проблемы. По словам источника «Коммерсанта» среди производителей, им могут стать субсидирование транспортировки продовольствия, ослабление нагрузки на автоперевозчиков и меры по снижению цен на топливо.
Союзы поставщиков продуктов питания сообщили о росте цен на перевозки по России и за рубеж, а также о нехватке свободного транспорта для таких целей. Об этом пишет «Коммерсант».
Исполнительный директор Картофельного союза Алексей Красильников рассказал, что по ряду направлений стоимость перевозки выросла минимум на 20–30% к уровню прошлого года, в отдельных случаях рост был двукратным. Это связано в том числе с нехваткой рефрижераторного транспорта и убылью водителей из стран СНГ из-за пандемии коронавируса.
Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин заявил, что в среднем перевозки подорожали на 10–11% год к году, но динамика отличается сезонностью и сильно зависит от конкретного направления. Проблемы с транспортом он связал в том числе с уходом части людей из этого бизнеса. В ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» рассказали о ростое цен на транспортировку внутри страны на 10–15%, а на международных направлениях — на 24–160%.
Собеседник «Коммерсанта» в крупной пищевой компании заявил, что в среднем логистика стала дороже на 15%, а из-за нехватки свободных грузовиков перевозчики могут сами диктовать цены. Иногда они могут разрывать контракт в одностороннем порядке.
Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин сообщил о повышении цен перевозок максимум на 10–15%, отметив, что это первое повышение цен в этой сфере за десять лет. Он подчеркнул, что при полном учете всех издержек цены могли бы вырасти на 100%.
В Минсельхозе «Коммерсанту» сказали, что с Минпромторгом и Минтрансом работают над возможным вариантом решения проблемы. По словам источника «Коммерсанта» среди производителей, им могут стать субсидирование транспортировки продовольствия, ослабление нагрузки на автоперевозчиков и меры по снижению цен на топливо.
Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.