НовостиОбщество

«Новая газета» и агентство Action получили две награды Cannes Lions за проект «N23. Аромат, основанный на реальных событиях»

«Новая газета» и агентство Action получили две награды на международном фестивале креативности Cannes Lions за проект «N23. Аромат, основанный на реальных событиях», подготовленный ко Дню жертв политических репрессий. Об этом сообщает Adindex.

Авторы проекта, которые создали парфюм с запахом пороха, получили золото в категории PR Culture&Context (Single-market Campaign) и бронзу в PR Culture&Context (Cultural Insight).

Целью проекта было привлечь внимание к проблеме Расстрельного дома, расположенного в Москве по адресу Никольская, 23. С 1935 по 1950 год там выносили смертные приговоры, а в его подвалах расстреливали. В этом здании были приговорены к смерти тысячи людей, среди которых писатели Борис Пильняк и Исаак Бабель, режиссер Всеволод Мейерхольд, ученые Александр Чаянов и Николай Кондратьев, маршалы Михаил Тухачевский и Александр Егоров.

Читайте также

№23. Аромат, основанный на реальных событиях

Спецпроект «Новой газеты» и агентства Action ко Дню жертв политических репрессий

В 2019 году владельцы здания решили открыть в нем элитный универмаг с парфюмерным бутиком, рестораном, книжным магазином и винным погребом. Москвичи выступили против. Владельцы дома, мэрия Москвы, московские активисты в результате нашли взаимоприемлемое решение: часть дома на Никольской, 23 передается Музею Москвы для исторической экспозиции.

Парфюмерная композиция №23 открывается нотами старых бумаг и чернил, которыми подписывались смертные приговоры. Историю продолжает аромат сырого подвала, который очень скоро сменяется главным ингредиентом — ярко звучащим запахом пороха, который постепенно сменяется нотками пепла, оставляя горькое послевкусие.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow