logo
Новая газета
НовостиОбщество
bookmarkДобавить в закладки

«Новая газета» и агентство Action получили две награды Cannes Lions за проект «N23. Аромат, основанный на реальных событиях»


«Новая газета» и агентство Action получили две награды на международном фестивале креативности Cannes Lions за проект «N23. Аромат, основанный на реальных событиях», подготовленный ко Дню жертв политических репрессий. Об этом сообщает Adindex.

Авторы проекта, которые создали парфюм с запахом пороха, получили золото в категории PR Culture&Context (Single-market Campaign) и бронзу в PR Culture&Context (Cultural Insight).

Целью проекта было привлечь внимание к проблеме Расстрельного дома, расположенного в Москве по адресу Никольская, 23. С 1935 по 1950 год там выносили смертные приговоры, а в его подвалах расстреливали. В этом здании были приговорены к смерти тысячи людей, среди которых писатели Борис Пильняк и Исаак Бабель, режиссер Всеволод Мейерхольд, ученые Александр Чаянов и Николай Кондратьев, маршалы Михаил Тухачевский и Александр Егоров.

В 2019 году владельцы здания решили открыть в нем элитный универмаг с парфюмерным бутиком, рестораном, книжным магазином и винным погребом. Москвичи выступили против. Владельцы дома, мэрия Москвы, московские активисты в результате нашли взаимоприемлемое решение: часть дома на Никольской, 23 передается Музею Москвы для исторической экспозиции.

Парфюмерная композиция №23 открывается нотами старых бумаг и чернил, которыми подписывались смертные приговоры. Историю продолжает аромат сырого подвала, который очень скоро сменяется главным ингредиентом — ярко звучащим запахом пороха, который постепенно сменяется нотками пепла, оставляя горькое послевкусие.

Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.

shareprint

«Новая газета» и агентство Action получили две награды на международном фестивале креативности Cannes Lions за проект «N23. Аромат, основанный на реальных событиях», подготовленный ко Дню жертв политических репрессий. Об этом сообщает Adindex.

Авторы проекта, которые создали парфюм с запахом пороха, получили золото в категории PR Culture&Context (Single-market Campaign) и бронзу в PR Culture&Context (Cultural Insight).

Целью проекта было привлечь внимание к проблеме Расстрельного дома, расположенного в Москве по адресу Никольская, 23. С 1935 по 1950 год там выносили смертные приговоры, а в его подвалах расстреливали. В этом здании были приговорены к смерти тысячи людей, среди которых писатели Борис Пильняк и Исаак Бабель, режиссер Всеволод Мейерхольд, ученые Александр Чаянов и Николай Кондратьев, маршалы Михаил Тухачевский и Александр Егоров.

В 2019 году владельцы здания решили открыть в нем элитный универмаг с парфюмерным бутиком, рестораном, книжным магазином и винным погребом. Москвичи выступили против. Владельцы дома, мэрия Москвы, московские активисты в результате нашли взаимоприемлемое решение: часть дома на Никольской, 23 передается Музею Москвы для исторической экспозиции.

Парфюмерная композиция №23 открывается нотами старых бумаг и чернил, которыми подписывались смертные приговоры. Историю продолжает аромат сырого подвала, который очень скоро сменяется главным ингредиентом — ярко звучащим запахом пороха, который постепенно сменяется нотками пепла, оставляя горькое послевкусие.

Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.

shareprint
Выходные данные: Учредитель — ЗАО «Издательский дом «Новая газета». Редакция — АНО «Редакционно-издательский дом «Новая газета». Главный редактор — Муратов Дмитрий Андреевич. Адрес: 101000, Москва, Потаповский переулок, 3, строение 1. 18+. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.

К сожалению, браузер, которым вы пользуетесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров.