Сервис YouTube с 1 июня пообещал вставлять рекламные ролики во все видео на платформе и облагать налогом доход блогеров за пределами США. На сообщение компании обратило внимание издание РБК.
С лета во всех странах мира, включая Россию, начнут действовать новые условия для пользователей YouTube. Хостинг намерен интегрировать рекламу во все видео, даже если они не подключены к партнерской программе.
С июня доход блогеров, полученный с просмотров с территории США, будет рассматриваться как роялти. Такой доход подлежит налогообложению по американским законам. Также отчисления будут взиматься с прибыли, полученной через спонсорство, сервис YouTube Premium или так называемый cуперчат.
YouTube попросил авторов каналов до 31 мая предоставить сервису Google AdSense данные об ИНН, наименовании юрлица и о коммерческом названии. Хостинг сможет удерживать до 24% доходов, если не получит эти сведения в срок.
Для российских пользователей действуют несколько иные условия:
соглашение об исключении двойного налогообложения между РФ и США позволяет избежать платы, если все требуемые данные предоставлены вовремя.
Такие же правила действуют в Америке еще с ноября 2020 года. Впервые YouTube предупредил иностранных пользователей о смене политики в марте.
Тогда же Министерство цифрового развития РФ предложило подготовить к середине 2021 года закон, по которому иностранные IT-компании были бы обязаны выплачивать НДФЛ за российских блогеров.
В 2019 году минфин предлагал обязать IT-гигантов платить налоги от прибыли, полученной в России.
«Ведомости» со ссылкой на экспертов сообщали, что доходы «производителей видеоконтента» за прошлый год могли достигать 18 млрд рублей. При этом их заработок часто не становится объектом интереса финансовых властей.
Сервис YouTube с 1 июня пообещал вставлять рекламные ролики во все видео на платформе и облагать налогом доход блогеров за пределами США. На сообщение компании обратило внимание издание РБК.
С лета во всех странах мира, включая Россию, начнут действовать новые условия для пользователей YouTube. Хостинг намерен интегрировать рекламу во все видео, даже если они не подключены к партнерской программе.
С июня доход блогеров, полученный с просмотров с территории США, будет рассматриваться как роялти. Такой доход подлежит налогообложению по американским законам. Также отчисления будут взиматься с прибыли, полученной через спонсорство, сервис YouTube Premium или так называемый cуперчат.
YouTube попросил авторов каналов до 31 мая предоставить сервису Google AdSense данные об ИНН, наименовании юрлица и о коммерческом названии. Хостинг сможет удерживать до 24% доходов, если не получит эти сведения в срок.
Для российских пользователей действуют несколько иные условия:
соглашение об исключении двойного налогообложения между РФ и США позволяет избежать платы, если все требуемые данные предоставлены вовремя.
Такие же правила действуют в Америке еще с ноября 2020 года. Впервые YouTube предупредил иностранных пользователей о смене политики в марте.
Тогда же Министерство цифрового развития РФ предложило подготовить к середине 2021 года закон, по которому иностранные IT-компании были бы обязаны выплачивать НДФЛ за российских блогеров.
В 2019 году минфин предлагал обязать IT-гигантов платить налоги от прибыли, полученной в России.
«Ведомости» со ссылкой на экспертов сообщали, что доходы «производителей видеоконтента» за прошлый год могли достигать 18 млрд рублей. При этом их заработок часто не становится объектом интереса финансовых властей.
Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.