Госкомпаниям и госучреждениям из России и СНГ разрешили покупать платные аккаунты в Zoom «напрямую», а не через дистрибьюторов. Сообщение видеосервиса опубликовал «Коммерсант».
«Zoom по-прежнему намерен обслуживать клиентов на российском рынке и в СНГ. Мы находимся в процессе развития нашего подхода к рынку. Тем временем, новые и уже существующие пользователи как в государственном, так и в частном секторе могут запрашивать приобретение аккаунтов Zoom через наш сайт напрямую», — говорится в сообщении компании. Детали предложенного Zoom способа покупки лицензии не уточняются.
Накануне стало известно, что Компания Zoom Video Communications запретила своим дистрибьюторам продавать доступ к сервису онлайн-конференций госучреждениям и госкомпаниям в России и СНГ. Гендиректор дистрибьютора Андрей Петренко заявил, что уточняет детали дальнейшей работы и не исключает, что компания сделает отдельный продукт для госсектора. Под ограничения попали и российские вузы. В частности, в ВШЭ сообщили, что университет больше не сможет пользоваться корпоративной лицензией в Zoom, так как компания ввела ограничения в отношении российских юридических лиц в одностороннем порядке. Это означает, что зайти в корпоративный аккаунт будет можно, но продолжительность сессии будет ограничена 40 минутами.