Водители кремлевских автобаз отправили в администрацию президента жалобу на проблемы с выплатами зарплаты. Сотрудники транспортных предприятий также недовольны необходимостью оплачивать парковку и штрафы за свой счет, сообщает Русская служба «Би–би–си».
Члены «Профсоюза работников учреждений управделами президента РФ» написали письмо руководителю кремлевской администрации Антону Вайно с просьбой решить проблемы с выплатами в трех ФБГУ: «Автотранспортный комбинат», «Транспортный комбинат “Россия”» и «Автобаза №2».
Ранее замначальника транспортного управления управделами президента Сергей Огурцов в ответ на письмо профсоюза сообщил, что сотрудникам из "Автобазы №2" произвели все необходимые выплаты.
Руководитель Огурцова Анатолий Тюков также подписал ответ на обращение профсоюза. Он отрицает проблемы с невыплатами на «транспортном комбинате "Россия"».
Один из бывших водителей кремлевской «Автобазы №2» Сергей Рекунов рассказал «Би–би–си», что как минимум по состоянию на 2019 год
он и его коллеги в среднем получали около 30-40 тысяч рублей при графике 13-15 рабочих дней в месяц. При этом работа сверх нормы оплачивалась по обычному тарифу.
«Если пассажиру нужна машина в воскресенье и это выходной, то график по-тихому меняли — и этот день не оплачивали по двойному тарифу», — пояснил Рекунов.
Водителям также часто приходится оплачивать штрафы, парковку и прочие транспортные издержки за свой счет, хотя суд в 2019 году постановил, что удерживать с сотрудников суммы штрафов — незаконно, рассказали «Би-би-си» несколько «кремлевских» водителей. Кроме того, шоферы жалуются на закупку некачественных запчастей и расходных материалов.
В декабре прошлого года журналисты «Би–би–си» выяснили, что сотрудники Центра спецназначения по обеспечению безопасности движения, входящего в структуру МВД, три года передавали данные о передвижениях высших должностных лиц российского правительства через чаты в WhatsApp. Согласно правилам Центра, информация о передвижениях объектов госохраны должна передаваться только сотрудникам ФСО и дежурному спецбатальона исключительно по спецсвязи.
В 2019 году издание РБК рассказывало о жалобах кремлевских водителей на отсутствие четкого порядка действия на платных парковках города.
Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Водители кремлевских автобаз отправили в администрацию президента жалобу на проблемы с выплатами зарплаты. Сотрудники транспортных предприятий также недовольны необходимостью оплачивать парковку и штрафы за свой счет, сообщает Русская служба «Би–би–си».
Члены «Профсоюза работников учреждений управделами президента РФ» написали письмо руководителю кремлевской администрации Антону Вайно с просьбой решить проблемы с выплатами в трех ФБГУ: «Автотранспортный комбинат», «Транспортный комбинат “Россия”» и «Автобаза №2».
Ранее замначальника транспортного управления управделами президента Сергей Огурцов в ответ на письмо профсоюза сообщил, что сотрудникам из "Автобазы №2" произвели все необходимые выплаты.
Руководитель Огурцова Анатолий Тюков также подписал ответ на обращение профсоюза. Он отрицает проблемы с невыплатами на «транспортном комбинате "Россия"».
Один из бывших водителей кремлевской «Автобазы №2» Сергей Рекунов рассказал «Би–би–си», что как минимум по состоянию на 2019 год
он и его коллеги в среднем получали около 30-40 тысяч рублей при графике 13-15 рабочих дней в месяц. При этом работа сверх нормы оплачивалась по обычному тарифу.
«Если пассажиру нужна машина в воскресенье и это выходной, то график по-тихому меняли — и этот день не оплачивали по двойному тарифу», — пояснил Рекунов.
Водителям также часто приходится оплачивать штрафы, парковку и прочие транспортные издержки за свой счет, хотя суд в 2019 году постановил, что удерживать с сотрудников суммы штрафов — незаконно, рассказали «Би-би-си» несколько «кремлевских» водителей. Кроме того, шоферы жалуются на закупку некачественных запчастей и расходных материалов.
В декабре прошлого года журналисты «Би–би–си» выяснили, что сотрудники Центра спецназначения по обеспечению безопасности движения, входящего в структуру МВД, три года передавали данные о передвижениях высших должностных лиц российского правительства через чаты в WhatsApp. Согласно правилам Центра, информация о передвижениях объектов госохраны должна передаваться только сотрудникам ФСО и дежурному спецбатальона исключительно по спецсвязи.
В 2019 году издание РБК рассказывало о жалобах кремлевских водителей на отсутствие четкого порядка действия на платных парковках города.
Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.