logo
Новая газета
НовостиОбщество
bookmarkДобавить в закладки

«Коммерсант»: поставщикам сельхозтехники не хватает железнодорожных платформ, так как их забрали военные


Производители сельхозтехники столкнулись с дефицитом железнодорожных платформ для ее вывоза, так как военные забрали их под свои нужды. Это выяснил «Коммерсант».

Источники газеты утверждают, что на совещании у первого замглавы Минсельхоза Джамбулата Хатуова представитель Петербургского тракторного завода пожаловался на то, что Федеральная (ФГК, входит в ОАО РЖД) и Первая (ПГК Владимира Лисина) грузовые компании отказывают в предоставлении железнодорожных платформ. По его словам, они объясняют отказ тем, что платформы задействованы для перевозки воинских и специальных грузов.

Два источника «Коммерсанта» подтвердили, что военные запросили платформы, но не уточнили, в каком масштабе. Собеседник газеты в Минобороны заявил, что оно не изымало большое количество платформ для своих нужд. По его словам, потребность в таких крупных перебросках военной техники появляется лишь при плановых стратегических учениях, проходящих обычно летом. В этом году традиционные стратегические учения на западном направлении пройдут совместно с Беларусью в сентябре.

В Минсельхозе подтвердили изданию получение обращения «Ростсельмаша» по поводу возникших проблем. В министерстве предполагают, что сложившаяся ситуация может привести к перебоям в поставках новой техники аграриям. В Минтрансе пообещали изучить вопрос.

В общей сложности у двух крупнейших операторов 16 тысяч платформ — у ФГК 10,2 тысячи, у ПГК — 5,8 тысячи. На каждой из них помещается два трактора или одна-две единицы военной техники.

Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.

shareprint

Производители сельхозтехники столкнулись с дефицитом железнодорожных платформ для ее вывоза, так как военные забрали их под свои нужды. Это выяснил «Коммерсант».

Источники газеты утверждают, что на совещании у первого замглавы Минсельхоза Джамбулата Хатуова представитель Петербургского тракторного завода пожаловался на то, что Федеральная (ФГК, входит в ОАО РЖД) и Первая (ПГК Владимира Лисина) грузовые компании отказывают в предоставлении железнодорожных платформ. По его словам, они объясняют отказ тем, что платформы задействованы для перевозки воинских и специальных грузов.

Два источника «Коммерсанта» подтвердили, что военные запросили платформы, но не уточнили, в каком масштабе. Собеседник газеты в Минобороны заявил, что оно не изымало большое количество платформ для своих нужд. По его словам, потребность в таких крупных перебросках военной техники появляется лишь при плановых стратегических учениях, проходящих обычно летом. В этом году традиционные стратегические учения на западном направлении пройдут совместно с Беларусью в сентябре.

В Минсельхозе подтвердили изданию получение обращения «Ростсельмаша» по поводу возникших проблем. В министерстве предполагают, что сложившаяся ситуация может привести к перебоям в поставках новой техники аграриям. В Минтрансе пообещали изучить вопрос.

В общей сложности у двух крупнейших операторов 16 тысяч платформ — у ФГК 10,2 тысячи, у ПГК — 5,8 тысячи. На каждой из них помещается два трактора или одна-две единицы военной техники.

Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.

shareprint
Выходные данные: Учредитель — ЗАО «Издательский дом «Новая газета». Редакция — АНО «Редакционно-издательский дом «Новая газета». Главный редактор — Муратов Дмитрий Андреевич. Адрес: 101000, Москва, Потаповский переулок, 3, строение 1. 18+. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.

К сожалению, браузер, которым вы пользуетесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров.