НовостиОбщество

Производитель брендов Rexona и «Бархатные ручки» откажется от слова «нормальный» на упаковке в рамках кампании «Позитивная красота»

Британская мультибрендовая компания Unilever (Rexona, Dove, «Бархатные ручки» и т.д.) откажется от использования слова «нормальный» на упаковке и в рекламе косметических средств по всему миру. Такое решение принято в рамках стратегии «Позитивная красота», которая будет расширять стандарты красоты, сообщается на сайте компании.

Unilever провели опрос среди 10 тысяч человек в девяти странах мира и пришли к выводу, что слово «нормальный» на упаковке косметических средств имеет негативное влияние на семь из десяти людей. В возрастной группе от 18 до 35 лет это слово приносит неприятные эмоции восьми людям из десяти.

«Мы понимаем, что просто убрав слово “нормальный” из рекламы и на упаковках наших продуктов, мы не решим проблему, но это важный шаг вперед для нас. Это лишь одно из тех многочисленных действий, которые мы намерены предпринять в рамках стратегии “Позитивная красота”, задача которой — не только снизить наше негативное воздействие, но и принести больше пользы людям и планете»,– заявил президент категории косметической продукции в Unilever Санни Джанни.

В июне прошлого года на почве дискуссии вокруг расовой дискриминации компания заявила, что откажется от слов «светлый» и «белый» в пользу более инклюзивных формулировок.

Помимо этого, Unilever занимается социальными кампаниями, направленными на внедрение более гуманных практик производства. Например, компания работает над борьбой за глобальный запрет на тестирование косметических продуктов на животных.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow