Платежные системы Western Union, Contact и Blizko приостановили денежные переводы в Таджикистан из-за новых правил для процессинга, сообщили РБК представители компаний. Работу, кроме единственного успевшего зарегистрироваться сервиса «Юнистрим», продолжат также «Золотая корона» и MoneyGram.
С 3 декабря в Таджикистане заработал Национальный процессинговый центр, через который «для повышения прозрачности» платежные системы будут проводить все переводы, которые можно получить без открытия счета — в отделениях связи, а не на карту или электронный кошелек. Переводы смогут осуществляться только в пределах средств сервисов на счетах Нацбанка страны.
По словам предствителя «Юнистрим», ограничения коснутся только переводов в нацвалюте сомони — деньги можно будет получить в рублях, долларах и евро. В call-центре MoneyGram уточнили, что не вводят ограничений, поскольку узнать об отказе можно будет в момент перевода. Оператор поддержки «Золотой короны» предупредил, что получателю могут отказать в получении на территории Таджикистана — тогда ему придется обращаться в Национальный банк.
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите donate@novayagazeta.ru или звоните:
+7 (929) 612-03-68