Запрещенное в России онлайн-казино Azino 777 по подсчетам за первый квартал 2019 года заняло 60-е место в списке крупнейших заказчиков видеорекламы на десктопах, ранее оно занимало первое место. Об этом свидетельствуют данные компании Mediascope, которые приводит РБК.
Доля показов рекламы Azino 777 в разных видеоплеерах за первый квартал этого года, по данным Mediascope, снизилась в 11 раз. При этом в тройку лидеров выбилась не имеющая лицензии букмекерская контора 1XBet. Возглавила рейтинг корпорация Google.
Исполнительный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин сказал, что снижение рекламы Azino 777 в российском сегменте интернета связано с уменьшением числа сайтов, которые ее показывают. Все, кто подписал антипиратский меморандум, вели зачистку поисковой выдачи от пиратских ресурсов.
В свою очередь гендиректор Ассоциации по защите авторских прав в интернете Максим Рябыко считает, что наличие нелегального букмекера 1XBet в рейтинге «косвенно говорит о том, что пиратство по-прежнему процветает».
Напомним, в ноябре прошлого года некоторые российские поисковики и интернет-площадки, в том числе «Яндекс», Mail.ru и Rambler, подписали с «Газпром-Медиа», «Национальной медиа группой», «СТС Медиа» и другими правообладателями антипиратский меморандум. Согласно ему, поисковики и интернет-площадки должны ежедневно удалять из выдачи ссылки на ресурсы, на которых, по мнению правообладателей, был нелегально выложен принадлежащий им контент.
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите donate@novayagazeta.ru или звоните:
+7 (929) 612-03-68