Простая бухгалтерша из Ярославля, до поры не известная никому, кроме родных и соседей, теперь переживает свой звездный час. Да что там час? Часы — на главном канале страны, куда она с апреля ходит как на работу.
Впрочем, на этой неделе выяснилось, что Виктория Скрипаль ходит на Первый канал не КАК на работу, а именно что на работу. В интервью Русской службе «Би-би-си» племянница Сергея Скрипаля рассказала, что с апреля значится экономистом в продюсерской компании «Директ» с окладом 115 тысяч в месяц. А компания «Директ» как раз и производит для Первого канала ток-шоу «Пусть говорят», в котором и блистает месяц за месяцем наша скромная прежде героиня.
Воистину — простота хуже воровства. Плюс, конечно, ощущение себя звездой международного масштаба, сыгравшее с этой труженицей эфира дурную шутку. На видеозаписи интервью Виктория Скрипаль держится именно как звезда, несколько утомленная свалившейся на нее славой: жеманится, кокетничает с корреспондентом, попутно выдавая коммерческую тайну и сдавая своих благодетелей.
Потом Виктория Скрипаль, разумеется, от всего открестилась: мол, я не я и лошадь не моя, и вообще никакому «Би-би-си» интервью не давала.
Но против фактов, подкрепленных видеозаписью, не попрешь. Давала. И выдавала. И сдавала как миленькая.
И не то чтобы это какое-то открытие или откровение. Слухи о том, что каналы в борьбе за эксклюзив заключают контракты с нужными им персонажами, ходят давно. Время от времени в разных изданиях фигурируют и суммы, которые платят телевизионщики за этот самый эксклюзив. Но вот так простодушно и прямым текстом в этом пока никто еще не признавался. Нашего же «Остапа», польщенного вниманием самой «Би-би-си», понесло. И занесло. А случилось это как раз после очередного «экстренного выпуска» программы «Пусть говорят», куда Виктория Скрипаль принесла новую «сенсацию»: «Сенсационный поворот в «деле Скрипалей», — надрывался ведущий Дмитрий Борисов. — Сенсационный звонок — ключ к разгадке «дела Скрипалей»?»
Оказывается, Юлия Скрипаль вновь позвонила своей двоюродной сестре, которая, как известно, все звонки записывает. И вот эту-то запись и слушали в студии «Пусть говорят» эксперты и гости, а на главном гостевом диване опять царила она, «экономист на контракте», упиваясь своей значительностью и не понимая, как омерзительно то, что она делает.
Об этом, не скрывая раздражения и даже ярости, ей сказала сама Юлия Скрипаль.
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите [email protected] или звоните:
+7 (929) 612-03-68
И тут в бой вступили эксперты. Они глубокомысленно размышляли о связи этого звонка с новыми отравлениями в Британии и чемпионатом мира по футболу, который было исправил дурную репутацию России в мире, — и нате вам, опять враги подсуетились.
Караулов, от усердия больше обычного выпучив глаза, называл отравление Скрипалей постановкой, в основе которой элементарная бытовуха: якобы деньги, которые получили Скрипали за участие в этой постановке, нужны им на ремонт московской квартиры Юлии, да и вообще никому еще не помешали.
«Есть еще одна сенсация, — в разгар обсуждения вдруг сообщила Виктория. — Юлина лучшая подруга Гульнара ездила к ней в Великобританию, и за это ей были куплены билеты на весь мундиаль».
Эту «сенсацию» все почему-то пропустили мимо ушей, но принялись анализировать психологическое состояние Юлии по записи телефонного разговора. «Что можно понять? — с ученым видом знатока витийствовала некая престарелая психологиня. — Что Юля безумно раздражена» (а кто бы не раздражился, когда сомнительные родственнички лезут не в свое дело, да еще и торгуют родственными связями.— И. П.).
«Она говорит только то, что ей разрешено, под диктовку британских спецслужб, она заключила с ними тайную сделку», — возмущались другие «аналитики». Когда же в конце этого телефонного разговора Юлия Скрипаль, устав слушать назидательный бред сестры, просто бросила трубку, они возопили: «Она не могла не спросить про 90-летнюю бабушку, и она явно хотела спросить, но ей не дали».
Как коварные спецслужбы угадали, что сейчас их «подопечная» спросит про бабушку, и какую угрозу для них представляет именно бабушка, понять не удалось.
Может быть, они научились читать мысли клиентов и усмотрели в слове «бабушка» зашифрованное послание: типа «Бабушка приехала», как в романе Богомолова «Момент истины», давшем название безвременно ушедшей из эфира программе Караулова?
Именно он, Караулов, знаток мировой закулисы, и подытожил «экстренный выпуск» ток-шоу «Пусть говорят»: «Мы сегодня сделали здесь, в студии, грандиозную работу. Юля ваша оказалась неумной девочкой, согласившейся участвовать в дурной постановке».
И все? И ради этого столько шума? И экстренность сенсационного выпуска?
Впрочем, контракт-то с Викторией Скрипаль подписан на год (если после скандальных откровений ее не погонят с Первого канала поганой метлой, но это вряд ли, да и в случае чего, такую драгоценность с радостью подберут конкуренты — «их много, а я одна»). А значит, эта «Санта-Барбара» будет длиться и длиться. Как не кончаются прочие «Санта-Барбары» — про внебрачных детей Спартака Мишулина, развод Джигарханяна, любовницу Караченцова и изнасилованную к всеобщему удовольствию Диану Шурыгину. Только в отличие от ярославской бухгалтерши эти герои условия своих контрактов не разглашают, хотя тоже ходят в эфиры как на работу.
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите [email protected] или звоните:
+7 (929) 612-03-68