«От фракции вопрос (о расследовании ФБК про недвижимость и яхты, предположительно связанные с Дмитрием Медведевым — Ред.) прозвучал — странно или не странно. И он вынужден был на него ответить. Ничего нового он не мог сказать, кроме «сам дурак». Ты скажи о яхтах, об офисах, об уточках, конкретно: «Это вранье, Навальный ответит в суде, будет сидеть». Вот тогда это было нормально воспринято всей страной, всеми партиями, всеми движениями, и не только в этом зале. А он ушел от ответа, говоря, что, мол, не царское это дело.
Я на этом пленарном заседании задавать вопрос не планировал. Есть решение фракции, и Коломейцев (депутат от КПРФ — Ред.) этот вопрос задал. И так мы заставили ответить на него Медведева. Это публичность — можно ее выразить и так, как мы сегодня сделали. Все, кто ожидал, получили. Вся страна ждала, что Медведев ответит — мы его вынудили ответить.
Есть депутатский запрос мой, который лежит в ФСБ, в Следственном комитете и Прокуратуре. Будем принимать меры, чтобы получить ответы. Фракция внесла протокольное поручение [начать парламентское расследование ]— но «Справедливая Россия», ЛДПР и «Единая Россия» сами себя раздели, не проголосовали за него. Три фракции в пользу уточек. Но вброшено в общество мнение, что есть коррупционная составляющая в работе или в жизни премьера. И мы будем выводить на чистую воду либо одного, либо другого — Навального или Медведева. Нам все равно: это два либерала, они дерутся, кто у корыта будет больше денег утаскивать. Неотвратимость наказания — это один из пунктов борьбы с коррупцией.
Пока Медведев отчитывался, в зале некоторые заснули. Не от того, что нечего было слушать, а от того, что он уже иссяк, и новое услышать уже невозможно, а старая заезженная колея — «все хорошо, прекрасная маркиза» — уже не работает. Его показатели статистики, которые он называет — все в позитиве, все в плюсе. Откуда он их берет — я не знаю.
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите [email protected] или звоните:
+7 (929) 612-03-68
Экономика не развивается, а деградирует. Объемы сокращаются, рабочие места сокращаются, безработица на самом деле более 20%, малый бизнес и средний бизнес — как он подсчитал, что каждый год увеличивается количество предприятий? Если читать статистические данные, сколько за год зарегистрировалось и сколько обанкротилось — получается минус 273 тысячи — их нет, они уходят
Абсолютно просматривается лоббистская речь в пользу «Платона». Это уже третий налог на грузоперевозки, цены из-за этого растут — он об этом не говорит. И то, что оплата идет на строительство дорог — это вранье. И то, что 480 человек протестует — это вранье. 2000 машин стоит в Дагестане, [еще бастуют] в Саратове, Энгельсе, Липецке, Ярославле. Медведев встречался с теми, кто не представлял дальнобойщиков. Это были провокаторы, которые сказали: «Платон» — это нормально, только снизьте тариф, и все будет хорошо». Никто их не делегировал. Он понимает, что не с теми встречался, но это ему нужно для картинки. Отнять деньги у населения через цены на базаре и в магазинах и отдать олигарху — вот эту задачу он выполняет».
Напомним, что во время отчета правительства в Думе прозвучал вопрос о расследовании ФБК про Дмитрия Медведева. Накануне выступления премьера, по информации РБК, Валерию Рашкину фракция запретила задавать этот вопрос. В итоге его задал Николай Коломейцев, начав с финансовой политики и доступности кредитов, а в конце неожиданно спросив премьера, что мешает ему «отказаться от услуг Кудрина и защититься от нападок Навального». «Я не буду специальным образом комментировать лживый продукт политических проходимцев, и считаю, что уважаемая мною партия КПРФ тоже должна от этого воздерживаться», — ответил Медведев.
Депутат ЛДПР Виталий Пашин спросил Дмитрия Медведева о забастовке дальнобойщиков, которая проходит по всей стране: «Будет ли выстроен какой-то диалог с гражданами по решению протестной ситуации?» По словам премьера, диалог уже выстроен: он упомянул свою встречу с представителями дальнобойщиков, состоявшуюся в марте. По словам премьера, бастует меньшинство, 480 человек, а в системе «Платон» уже зарегистрировались 800 тысяч машин, и «они все хотят работать не в серой зоне, в те, кто выступает, в системе не зарегистрированы».
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите [email protected] или звоните:
+7 (929) 612-03-68