НовостиЭкономика

Сбербанк опроверг слухи о блокировке карт после переводов за услуги физлиц

Сбербанк опроверг появившуюся в социальных сетях информацию о якобы проводимой проверке переводов клиентов с карты на карту при оплате товаров и услуг.

«Сбербанк официально заявляет, что не соответствует действительности [эта] информация», — сообщили «Новой газете» в пресс-службе.

В банке подчеркнули, что заблокировать карту отправителя или получателя перевода можно только в случае предоставления некорректной информации, к которой относятся паспортные данные, кодовое слово и ФИО, и то — при голосовом подтверждении операции, когда инициатором звонка является сам клиент. «Таким образом отсекаются попытки мошенничества», — пояснили в Сбербанке.

Поддержите
нашу работу!

Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ

Если у вас есть вопросы, пишите [email protected] или звоните:
+7 (929) 612-03-68

В пресс-службе отметили, что распространение информации о блокировках карт пользователей расценивают как попытку информационной атаки и прорабатывают вопрос со спецслужбами.

Ранее в социальных сетях появились сообщения о том, что сотрудники колл-центра Сбербанка якобы обзванивают своих клиентов и интересуются, с какой целью осуществлялись переводы с карты на карту. При этом некоторые сообщали, что их карты блокировали, если они отвечали, что перевод является оплатой товаров и услуг.

Некоторые утверждали, что подобные звонки поступают в основном при регулярных переводах, которые могут производиться, например, за съем жилья или услуги репетитора.

Поддержите
нашу работу!

Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ

Если у вас есть вопросы, пишите [email protected] или звоните:
+7 (929) 612-03-68

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow