*Основано на реальных событиях, произошедших во время авиаперелетов по маршрутам Москва—Тюмень и Сургут—Москва
Правила:
- <УДАЛЕНО ПО РЕШЕНИЮ СУДА>;
- <УДАЛЕНО ПО РЕШЕНИЮ СУДА>, у вас нет выбора, см. п. 1;
- вы можете разблокировать опции, доступные пассажирам других авиакомпаний по умолчанию, за дополнительную плату;
- <УДАЛЕНО ПО РЕШЕНИЮ СУДА>: рейсы «Победы» «не опаздывают», они живут по расписанию, известному только организаторам квеста;
- вы не можете рассчитывать на вежливое обращение, эта опция недоступна даже за дополнительную плату.
Уровень 1 — Подготовительный
Вы еще никуда не вылетели, но уже всех ненавидите. Привыкайте, это чувство будет сопровождать вас на протяжении всего квеста, наравне с ощущением абсурдности происходящего и легким унижением. Чтобы начать квест, вам нужно купить билет, что на первый взгляд кажется легкой задачей. Однако быстро выясняется, что вы зря расслабились: пока вы дошли до банкомата и вернулись за компьютер, участие подорожало с 10 000 рублей до 14 000, а если вы задумались еще ненадолго, то и до 18 500. Таким образом, билет с базовым комплектом опций по маршруту «Москва» уже становится дороже, чем у других авиакомпаний, но они не смогут предоставить вам столько эмоций, за удовольствие надо платить. За возможность оплатить билет банковской картой, а не ехать во Внуково, чтобы сделать это в терминале SpiritNet, придется также заплатить 2% комиссии.
При покупке билета вам предлагается заранее разблокировать опцию выбора места в самолете и оплатить багаж дешевле, чем на следующем уровне. Это существенно обеднит ваш дальнейший опыт, не поддавайтесь на уловку организаторов квеста, самое интересное ждет вас дальше.
Уровень 2 — Регистрация
Время прохождения: 81 минута
Дополнительный шарм этому уровню на моем первом рейсе придает время вылета: в час пополуночи из Внукова. Чтобы иметь возможность перейти на следующий, закладывайте на прохождение этого уровня около полутора часов — таких очередей на регистрацию ночью вы не увидите больше нигде. Работает 11 стоек регистрации и одна стойка оплаты негабаритного багажа (в нашем случае — вообще любого) на 6 рейсов. Обещаю — столько мата вы не услышите ни в одной другой очереди. Особенно впечатляет окружающих знанием нецензурной лексики мой собрат по квесту, который отстоял очередь, чтобы оплатить провоз своей удочки в ручной клади. А когда вернулся к стойке регистрации, обнаружил, что предыдущую сотрудницу авиакомпании сменил более продвинутый коллега, который на глаз определил, что удочка длиннее 75 см, и отправил несчастного обратно в очередь возвращать оплату ручной клади и платить за провоз удочки в багаже 3000 рублей.
Все проигнорировавшие предложение при покупке билета оплатить то, за что пассажиры других авиакомпаний не платят, с удовольствием узнают, что любая ручная кладь, кроме дамской сумочки и мужского портфеля до 75 см, по сумме трех измерений обойдется им в 1500 рублей. Даже если это пакет с бутербродом 10 на 20 см. <УДАЛЕНО ПО РЕШЕНИЮ СУДА>, а рюкзак стоит 1500. Всем несогласным вежливо или не очень демонстрируют листовку, где сообщается, что за свою сумку с двумя ручками они могли заплатить 999 рублей на сайте, но сами выбрали свою судьбу.
Мой рюкзак с одной лямкой явно вызывает баг в системе ценностей сотрудницы авиакомпании. Она не справляется с информацией, после того как я вежливо демонстрирую ей листовку, где нарисован рюкзак с двумя лямками, который обошелся бы мне в 1500, и отсутствие второй лямки у моей бесплатной дамской сумки. Ей приходится консультироваться с коллегой, в итоге, окинув меня неодобрительным взглядом, они вручают посадочный талон. Уровень пройден.
Уровень 3 — Досмотр и ожидание посадки
Время прохождения: не ограничено
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите [email protected] или звоните:
+7 (929) 612-03-68
Забудьте все, что вы знали о расписании и правиле окончания посадки за 20 минут до указанного времени вылета самолета. На первом рейсе всем несказанно повезло — посадка началась за 15 минут до предполагаемого времени вылета. Опытные участники квеста подсказывают, что это действительно исключительный случай, часто им приходилось ждать посадку и 40 минут, и полтора часа.
На обратном пути участников квеста ждал дополнительный бонус — одновременно с рейсом «Победы» в 6.00 вылетал рейс другой авиакомпании, не позиционирующей себя как лоукостер (при бронировании накануне их билеты обошлись бы вам дешевле, чем «Победа»). Пассажиры этой авиакомпании были допущены в зону досмотра на 40 минут раньше нас. Они уже начали посадку, пока мы толкались в очереди в другую зону досмотра, где по стечению обстоятельств на втором пассажире завис сканер посадочных талонов. Особенное удовольствие в это дождливое утро доставило объявление о приглашении пассажиров другой авиакомпании пройти на посадку в самолет через телескопический трап. Нас же ждал автобус, хотя самолет стоял в 50 метрах от здания терминала… Пока мы мокнем в очереди у трапа, перед нашим носом издевательски ровно в 6.00 взлетает борт другой авиакомпании.
Уровень 4 — Посадка
Время прохождения: 38 минут
Этот уровень особенно труден в прохождении для пассажиров, путешествующих с детьми. Телескопический трап не предусмотрен для участников квеста, а чтобы попасть в предоставленные автобусы, во Внукове вам придется пройти четыре лестничных пролета. Особенно радуются этому факту мамы со спящими в колясках детьми. Атмосфера располагает к взаимопомощи, собратья по несчастью-квесту сносят коляски на руках.
После 20-минутной автобусной экскурсии по Внукову нас подвозят к припаркованному, кажется, в самом дальнем конце поля самолету, и тут выясняется, что трап не крытый, на улице дождь…
На этом этапе помимо 13-минутного ожидания в очереди на вход в самолет для пассажиров с детьми также предусмотрен дополнительный бонус — чтобы сдать в багаж коляску, ее нужно самостоятельно поднять по трапу и передать сотруднику. Особо предприимчивые мамы справлялись с этим в один подход — разбуженного под дождем рыдающего ребенка под мышку, в другую руку коляску. Другим приходилось отдавать ребенка на руки сопровождающим или же незнакомым людям и поднимать коляску, если не находилось желающих помочь.
Уровень 5 — Полет
Если вы путешествуете не один и не обратили внимание на возможность платного выбора мест в самолете, то вас ждет приятная неожиданность — <УДАЛЕНО ПО РЕШЕНИЮ СУДА>. При нашей с ней попытке поменяться местами в проходе мгновенно возникает стюардесса и громогласно объявляет на весь самолет: «Просьба занимать места строго согласно посадочным талонам». И практически под руку уводит маму девочки на 27-й ряд. На закономерный вопрос дамы слева: «Да что же вы за люди такие?!» — стюардесса бодро отвечает: «Мы не люди, мы авиакомпания…» Видимо, осознав суть своего высказывания, больше она мимо нас во время полета не проходит, благо напитки и еда в стоимость квеста не входят.
Уровень 6 — Выход из самолета и получение багажа
Время прохождения: от 35 до 70 минут
Чтобы выйти из самолета, нужно дождаться, пока к «Боингу», рассчитанному на 189 мест, подъедет один автобус на 96. На обратном пути это занимает 22 минуты после и так задержавшейся посадки. Когда мы, после еще одной автобусной экскурсии по Внукову, входим в зону выдачи багажа, счастливцы, выбравшие другую авиакомпанию, уже покидают терминал со своими чемоданами. А нам для окончания квеста, оказывается, необходимо еще 40 минут.
Вопросы к организаторам квеста, сформулированные выжившими и прошедшими все 6 уровней, но оставшиеся без ответа:
- Какой авиакомпанией летаете вы и члены вашей семьи?
- Какие еще опции за дополнительную плату вы планируете ввести в ближайшее время?
- Почему пресс-служба авиакомпании не отвечает на запросы от СМИ, а на сайте для связи не указан телефон?
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите [email protected] или звоните:
+7 (929) 612-03-68