СюжетыПолитика

Марин Ле Пен приостановила папу

Исполком «Национального фронта» принял санкции против Жана-Мари Ле Пена

Марин Ле Пен, лидер «Национального фронта» собрала сегодня исполком, чтобы наказать своего папу, националиста старой формации. Перед заседанием исполкома специалисты давали два прогноза: 1. у почетного президента партии отнимут полномочия на время 2. старика исключат из рядов навсегда. Верными оказались оба прогноза.

Решение о необходимости наказать старшего Ле Пена партия приняла в начале апреля, после того, как тот дал интервью ультраправой газете Rivarol.

Интервью, которое предваряется редакционной статьей с заголовком «Жан-Мари Ле Пен: последний свободный человек?», стало папиным ответом на реплику дочери, которая в очередной раз осудила «традиционное» папино высказывание (02.04.2015, BFMTV) о том, что «газовые камеры были деталью» истории Второй мировой.

На вопрос корреспондента о том, что он думает о резкой реакции общества (от прокуратуры до родной партии) на очередное его выступление, Жан-Мари Ле Пен ответил, что не изменит своего «мнения», потому что «перестал ползать на четвереньках в возрасте 18 месяцев».

Следом корреспондент напомнил о том, что «Национальный фронт» осудил своего почетного президента 2 апреля, в Чистый Четверг, как раз в тот день, когда Иуда предал Христа. «Странное совпадение, не правда ли?» — добавил корреспондент и получил короткий и смиренный ответ создателя (ультраправой партии): «Предают всегда свои».

Дальше смиренный создатель сделал все, чтобы у «своих» просто не осталось выбора. Он повторил сказанные в интервью BFMTV антисемитские ужасы, нахваливал маршала Петена и «всыпал» премьеру Вальсу — за то, что тот «не настоящий француз» (испанец, до 20 лет он жил на родине). «Вальс француз в течение тридцати лет, я — француз в течение тысячи лет», — сказал Ле Пен. «В чем состоит истинная привязанность Вальса к Франции? Этот эмигрант — изменился ли он целиком и полностью?» — задался вопросом тысячелетний француз.

Нельзя сказать, что такую выходку папа Ле Пен позволяет себе впервые, но сейчас дочь должна была окончательно убедиться в том, что старика уже ничто не исправит.

Даже перспектива бурного роста коммерческо-политического проекта под названием «Национальный фронт».

«Нацфронт» не хочет оставаться заложником его оскорбительных провокаций», — сказала Марин Ле Пен в апреле и добавила фразу глубоко личную, уходящую корнями в десятилетия семейных отношений: «Его цель — навредить мне».

Это свое извечное желание Жан-Мари Ле Пен в очередной раз подтвердил 1 мая, испортив начало традиционного выступления дочери на Площади Оперы в Париже. Дочь только открыла рот, чтобы произнести пламенную чушь о том, как мигранты, Евросоюз и UMPSаббревиатура, придуманная Ле Пен для обозначения «правящей клики», состоящей из UMP («Союз за народное движение» Саркози) и PS (Соцпартия) отравляют жизнь тысячелетним французам, как папа в красном пальто вырви-глаз взобрался на сцену, и, повернувшись к дочке спиной, стал жестами общаться с публикой. Дочери ничего не оставалось, как молча наблюдать за папиным кривлянием перед лицом 3-4 тысяч поклонников партии. Пытка длилась секунд тридцать.

В понедельник, 4 мая дочь, наконец, смогла отыграться. И за 1 мая 2015 года и за все годы, проведенные вместе с папой.

Папа на экзекуции присутствовать отказался, покинув штаб-квартиру партии в парижском пригороде Нантере в обед, сразу же после заседания политбюро. Журналистам старик сказал, что партия от него отрекается. Через несколько минут партия распространила принятую резолюцию: Политбюро осудило «многочисленные и повторяющиеся заявления Жана-Мари Ле Пена», противоречащие партийной линии и сделанные, в частности в анти-партийной газете Rivarol» и выразило «абсолютное доверие» президенту партии Марин Ле Пен.

Партийцев можно понять — при Марин, которая гнет гибкую партийную линию, «Национальный фронт» переживает взлет.

Дочь, почти сделавшая «Нацфронт» полноценной третьей партией Франции, избегает провокационных заявлений, подавая ультраправые «идеи» под «республиканским» соусом… Она прекрасный полемист и демагог, по ней уже много лет плачет ТВ-камера. «Марин создали медиа. Она как скаковая лошадь: любители и профессионалы считают, что она имеет (необходимые) качества, и сами же ее продвигают», — говорил папа еще в начале 2000-х и просил дочь «ходить на все передачи».

Марин ходит, умело затыкает оппонентов, густым басом гипнотизирует зрителя, показательно увольняет соратников, которых кто-нибудь застукает за «зигованием» — в общем, проводит популярную «дедемонизацию».

А потом папа возьмет и за минуту перечеркнет долгую работу.

Теперь дочь почувствовала, что может отказаться от удовольствия отвечать за каждую реплику полусумасшедшего папы.

«Жанна, на помощь!» — кричал Жан-Мари Ле Пен перед позолоченной статуей Жанны д’Арк 1 мая в Париже.

Но видно, что даже святой Орлеанской деве, которую французские ультраправые из «Нацфронта» без спросу взяли за свою покровительницу, надоел этот злобный и бессмысленный старик.

Исполком, заседавший часа четыре, принял решение приостановить членство Жана-Мари Ле Пена в партии — до внеочередного заседания Генеральной ассамблеи.

Во время заседания Генасамблеи, которая будет созвана в течение ближайших трех месяцев, на голосование поставят вопрос о сокращении поста почетного президента.

Дедушку французского национализма отправляют на отдых. Правда, он уже сказал, что не собирается «уходить из политической жизни». Будет защищать свои «ценности» в сторонке от «Национального фронта».

P.S. «Мне стыдно, что президент «Национального фронта» носит мою фамилию и я желаю, чтобы она ее лишилась как можно скорее, — сказал Жан-Мари Ле Пен после того, как решение было обнародовано. — Я не признаю связи с кое-кем, кто меня предал самым скандальным образом».

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow