СюжетыОбщество

«Лучше бы пешком ездили»

По просьбе «Новой» водители московских маршруток показали устройство своих самодельных касс, рассказали про зайцев, невежливых пассажиров и передали привет семье

Этот материал вышел в номере № 78 от 19 июля 2013
Читать
По просьбе «Новой» водители московских маршруток показали устройство своих самодельных касс, рассказали про зайцев, невежливых пассажиров и передали привет семье

СТАЖ : 7 лет

МАРШРУТ : ст.м. Академическая — ТЦ Рио

Про работу

Мы с напарником работаем на одной машине, посменно. Смена начинается с 7:00 до 22:00 с перерывом на обед. В свободное время сплю. Устаешь очень за день, сидеть тяжело, ноги затекают, что ходить сложно. Я стараюсь отдыхать от машины, все-таки за день примерно 160 км проезжаем — это летом, а зимой около 200 км. Надоедает, раньше из Москвы и в Москву на машине ездил, а сейчас на поезде стал.

Про семью

Отпуск, как и у всех, раз в год, как договоримся с напарником. В отпуск я обычно домой езжу, к семье. У меня жена, трое детей: младшему — год, постарше — два с половиной, старшему — десять лет. Совсем нет времени на семью — детей вижу раз в полгода, поэтому все время в отпуске с ними провожу.

Вот китайскую подвеску, которая висит, теща подарила, чтобы деньги водились.

Про пассажиров

Конечно, и пассажиры разные попадаются, вообще я с людьми стараюсь не разговаривать, но иногда можно. Самое главное — это спокойствие. Разные ситуации на дороге случаются, разные пассажиры попадаются, я спокойно ко всему отношусь. Это с опытом работы приходит.

Но совсем спокойным нельзя быть, жена говорит, что неэмоциональный — значит черствый. Бывает, у меня в душе все кипит, но внешне я спокоен. На всех на них нервов не хватит.

Про кассу

** **

** **

Касса у всех индивидуальная. Я даже если пересаживаюсь на другую машину, все равно под себя делаю. Здесь главное удобство.



СТАЖ : 1 год

МАРШРУТ : Ст. м. Академическая — Нагорный бульвар

Про работу

Ооо… где легко работа есть? 3 дня работаю, один отдыхаем. Где-то 120-150 км в день ездим. Много машин будет — мало ездим, мало машин — много ездим.

Каждый день разный. Мало людей летом: дачи, чачи всякие. Но свободный время не будет никогда: огород надо копать дома, сплю еще.

По телефону за рулем редкий-редкий раз разговариваю, когда бригадир звонит, начальство звонит, надо брать же!»

Про семью

В Узбекистане тоже водителем работал, маршрутки, такси. Там в Узбекистане семья осталась, жена, двое детей: большому — три года, младшему шесть месяцев. Жена не работает, а что женщине работать? Я деньги зарабатываю. Каждый день два раза, три раза разговариваю с женой. Домой через годик поеду, когда отпуск. Я здесь с братом приехал, но он домой уехал, в отпуск. В Узбекистане негде работать, таксую только. Всем привет, и жене моей — Гульоне

Про пассажиров и водителей

Не ругаюсь на других водителей, зачем? Плохо будет. Если не прав, гаишники штрафуют, начальник штрафует. Два раза меня уже штрафовали. С пассажирами не ругался, привыкли уже.

Лучше для меня не нервничать. Я всегда прав. Пассажиры говорят, я на себя не беру. Ругают, ругают, я не слышу.

Про кассу



shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow