СюжетыПолитика

Станционный смотритель

Орган творческой эмиграции г. Волобое

Этот материал вышел в номере № 133 от 26 ноября 2010 г.
Читать
Вася у Вовы силен в проблематике ХРЮН: Здорово, Степка! Ты чего такой озабоченный? СТЕПАН: Да все избиение Кашина из головы не выходит. И если бы только его. Это же верх позора для страны — так расправляться с оппозиционными журналистами!...

Вася у Вовы силен в проблематике

ХРЮН: Здорово, Степка! Ты чего такой озабоченный?

СТЕПАН: Да все избиение Кашина из головы не выходит. И если бы только его. Это же верх позора для страны — так расправляться с оппозиционными журналистами!

ХРЮН: Согласен! Прокремлевским тоже давно пора фасад начистить!

СТЕПАН: А самое ужасное — что целый министр молодежи Якеменко про Кашина всяких гадостей в своем ЖЖ написал. Якобы того уже прижизненно канонизировали и т.д.

ХРЮН: Похоже, Васе просто завидно. Короче, Степка, если встретишь Васю, передай, что я ему запросто такую же канонизацию могу устроить. Можем оговорить подробности — оглоблей или копытами, с комой или в сознании оставим… Короче, йогом, ящерицей или зомби.

СТЕПАН: Хрюн, не уподобляйся уродам, избивающим людей!

ХРЮН: Хорошо, не буду. А насчет зависти я точно говорю! Якеменко же в последнее время из кожи выпрыгивает, чтобы его заметили и оценили. Аж к Путину на прием прорвался! С криками «Вася у Вовы силен в проблематике!». Надо в скором времени ожидать в Интернете путинской фотки с фиолетовым штампом «Будет переизбран!».

СТЕПАН: Брось, Хрюн! Якеменко — видный теоретик и философ школьной физкультуры!

ХРЮН: Знаем мы, какой он физкультуры философ. За это экс-несовершеннолетней нашистке Насте Корчевской даже медаль дали — «За заслуги передом Отечеству».
СТЕПАН: Вот именно. А чем еще может похвалиться этот министр по работе с молодежью через Интернет?

ХРЮН: Не скажи, похвалиться ему есть чем! Вон в Новосибирске несознательные граждане хотели фильм про убитую журналистку Бабурову посмотреть, а сознательная молодежь, то бишь подопечные Якеменко, разогнала их с криками: «Кто здесь фашистов не любит?».

СТЕПАН: Знаешь, я уже хочу себе маечку заказать, с надписью «Я ¦ фашистов!».

ХРЮН: И я бы на твоем месте поторопился! Кстати, еще в станице Кущевской благодаря стараниям федерального агентства достойная молодежь выросла.

СТЕПАН: Это точно. Преступность — на высшем организационном уровне, практически создано местное самоуправление!

ХРЮН: И заметь, без всяких там Селигеров!

СТЕПАН: А вот это напрасно. Сейчас все эти фашисты да бандиты стихийно бесчинствуют, а после подготовки на Селигере делали бы это организованно! К тому же им бы там пофамильно объяснили, кого мочить в первую очередь.

ХРЮН: Ладно, ну ее в баню, эту молодежь с ее министром. Надо заботиться о пенсионерах, а не о молодежи!

СТЕПАН: Не дай бог! Не хватало нам только бритоголовых бабушек и дедушек в кожаных куртках и с бейсбольными тросточками в руках!

ХРЮН: Да я не о том. Меня как пожилую свинью интересует, повысят ли пенсионный возраст?

СТЕПАН: Обязательно. Вопрос только — когда? Денежек-то на пенсии не хватает, это же тебе не виллы с яхтами…

ХРЮН: Стало быть, вариантов было два: или повысить пенсионный возраст, или запретить в пенсионном фонде воровать. Но второй вариант был признан нереальным.

СТЕПАН: Не знаю, как там было, но о повышении высказались и Кудрин, и Голикова, и Онищенко.

ХРЮН: Главсанврач? О пенсиях? Почему тогда Госнаркоконтроль молчит о кинематографе?

СТЕПАН: Да ладно тебе… Ну, сунули человеку бумажку, а очки дать забыли. Ну, прочитал он «пенсионный возраст» вместо «пестицидный раствор». Ну, высказался. С кем не бывает?

ХРЮН: Да бог с ним. Меня бесит то, что чиновники всю жизнь деньги ни за что получают, а мы только с 60 лет!

СТЕПАН: А что, это мысль! Вот бы уравнять нас и их в правах! Разрешить чиновникам брать взятки и откаты только после 60!

ХРЮН: Ага! А гаишникам — с 55, но с учетом выслуги лет!

СТЕПАН: Кстати, об откатах. На прошлой неделе Путину доложили, что они были в мэрии!

ХРЮН: А что откаты не только были, но и будут, не доложили? И вообще, почему Путину раньше не докладывали? Ждали, когда с отставки 40 дней пройдет?

СТЕПАН: Меня другое поражает. Получается, что глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин — последний в стране человек, узнавший про откаты в мэрии Москвы!

ХРЮН: Не, он предпоследний. Последний — Путин, которому он об этом доложил!

СТЕПАН: А еще ни с того ни с сего против Батуриной уголовное дело возбудили — за злоупотребление московской землей.

ХРЮН: А тут как раз все ясно. Это значит, кто-то другой позлоупотреблять хочет. Или ты забыл, что у нынешнего мэра Собянина жена тоже бизнесмен?

СТЕПАН: Не думаю, что он будет повторять ошибки прошлого.

ХРЮН: Уже повторяет! Он тоже начал бороться с московскими пробками! Вон, на Тверской машины эвакуаторами стали убирать. Стало меньше пробок от машин и больше пробок от эвакуаторов!

СТЕПАН: Борьба с пробками в Москве — это как с ветряными мельницами в Испании. Так что теперь Собянин с мигрантами борется.

ХРЮН: И правильно! А то в Москве из-за них пешеходные пробки по утрам и вечерам!

СТЕПАН: Я тоже его поддерживаю. Давно пора прошерстить «понаехавших»! А то ведь и в Кремле, и в Белом доме, и в Думе полно питерских. Чем они так уникальны, что москвичи их рабочие места занять не могут?

ХРЮН: Согласен! Вообще, Собянин молодец. Только пришел, а Москва уже преображается! Там, где раньше стоял киоск с шаурмой, теперь милая сердцу дырка в асфальте, о которой все успели забыть!

СТЕПАН: Вообще-то Собянин не говорил ларькам сноситься. Они сами!

ХРЮН: Ага, как куры. Им тоже никто не говорит, они сами несутся. Хорошо хоть спужавшиеся префекты, чтобы вернуть взад облик столицы, новые станции метро обратно не позасыпали!

СТЕПАН: Нет, ну в любом случае новый мэр должен сразу же проявить какую-то активность.

ХРЮН: И я даже знаю, как он это делает! Посмотрел в окно — надо бороться с пробками! Купил курицу — ага, надо бороться с киосками! Посмотрел в зеркало — ой! Надо бороться с понаехавшими!

Бре-е-е-ехня

Филипп ШАРИКОВ, наш собакорр: И это все происходит сейчас, когда наша тандемия, наш демократический авторитаризм, модернизационный консерватизм, продвинутая застарелость (называй, как хочешь) тверда, как никогда!

Президент-министр Путин и президент-премьер Медведев. Они в нашей стране всё. И вот их здоровье меня и беспокоит. То есть я, как всегда, о судьбах Родины.

Дмитрий Анатольевич не поверил в мирную жизнь на Кавказе. То есть ему говорят: «А вдоль дороги счастливые кавказцы с розами стоят. И тишина…» «Брехня!» — отвечает Медведев. Поначалу я впал в панику: «Путин не знает, что Ходорковскому шьют второй срок, Медведев не видит мирной жизни на Кавказе… Б…, кто страной управляет?» Но потом взял себя в руки и начал рассуждать логически. Как можно не верить в мирную жизнь на Кавказе?! Что остается делать этим ребятам? С цифрами в руках приезжать в Москву и доказывать. На всякий случай напомню цифры: «АК-47», «Ф-1», РПГ-7». «Брехня» — это вроде как по-путински сказано. Но неверие в мирную жизнь на Северном Кавказе — это как-то по-антипутински. Извините меня, Дмитрий Анатольевич, но как можно не верить в то, что видит из окна своего кабинета Владимир Владимирович?!

Теперь про закон о собраниях, митингах, шествиях и демонстрациях. Ну как вот так взять и отклонить этот закон?! Брехня, мол. То есть получается, что верхние и нижние палаты у нас ничего не решают? Что они дураки? И это, наверное, очевидно. Но Владимир Владимирович гуманнее был. Он не педалировал их ущербность. А Дмитрий Анатольевич жесток.

И это все происходит сейчас, когда наша тандемия, наш демократический авторитаризм, модернизационный консерватизм, продвинутая застарелость (называй, как хочешь) тверда, как никогда! Один — лидер партии, другой носит фамилию символа партии… Кто Родине-матери более ценен? Разумеется, оба. Практически у нас политическая система стала, как в Штатах. С той разницей, что там она двухпартийная, а у нас — двухперсонная. «Брехня?» Нет, конечно. Вернемся к Кавказу. Вот как теперь удобно стало: одни считают, что на Кавказе все хорошо, другие — все плохо. И у каждого на это дело есть свой президент! Может, это все движение к демократии? Сначала решал один человек, сегодня, говорят, два, то есть тандем. А завтра, глядишь, весь народ.

Злопыхатели, конечно, скажут, что это брехня, и вспомнят про медведя, который сбросил ошейник Путина. Начнут рассуждать, что это глубоко символично, что это сигнал… Знаете что, злопыхатели? Да я скорей поверю, что к Дорофею на вязку стали приносить кошек, чем в то, что тандем распался! Хотя, между нами, медведь мог бы быть поумнее и не просто сбрасывать ошейник, а надеть на тюленя. Тогда бы еще долго не узнали, что он от рук отбился.

Так что все это брехня, господа злопыхатели. И про задержку ежегодного послания — тоже пустопорожние домыслы. «Брехня» — это и есть послание. Так можно сказать и про нашу мощь, и про свободу. Так это же, блин, боюсь сказать, переворот, революция! «Брехня», — мне ответят.

Но вопросы остаются. Пойдет ли Путин в президенты, а Медведев — стрелять китов, ловить белых медведей и тушить пожары? Или оставят все как есть? «Брехня!» — отвечу я. И тут же возьму брех на душу и спрошу: «Брехня ли?».

Новости

  • Сергей Степашин возразил блогеру Алексею Навальному по поводу «Транснефти»: деньги украдены не были, это была оптимизация расходов! Сообщается, что в общей сложности «Транснефть» соптимиздила 4 миллиарда долларов.
  • Трех наркоконтролеров в Дагестане, попавшихся на смешной взятке в 2500 долларов, оправдывает только то, что в момент получения денег они были обдолбаны.
  • Волобойский фокусник Д. Копрофильд показал публике новый фокус: сидя на горячей сковороде, замотанный в шкуру медведя, он освобождается от ошейника Путина.
  • Россия обеспокоена выдачей Виктора Бута США. Главная причина обеспокоенности — получит ли Бут пожизненный срок в одиночку, или разделит его с российскими чиновниками на много частей.
  • Волобойский репортер Адамчукигек, недавно всполошивший Волобое тем, что дал сам себе по морде, вновь в центре внимания. На этот раз неугомонный журналист заманил сам себя в парк, напоил клофелином, связал и изнасиловал.
  • Никита Михалков выступил с инициативой о переименовании Патриарших прудов в «Пруды патриарха отечественного кинематографа». А для увековечения этого события построить там гостиницу.
  • Президент Медведев недавно заявил, что не верит в мирную жизнь на Северном Кавказе. Северный Кавказ не остался в долгу и заявил в ответ, что вообще не верит в мирную жизнь.
  • Процедура лишения депутатской неприкосновенности и привлечения к уголовной ответственности Егиазаряна прошла по всем правовым нормам. Сначала ему дали визу в США, а потом репрессивная машина заработала на полную мощь.
  • Жители Волобого возмущены решением недавнего саммита НАТО в Лиссабоне. Особенно их возмутил постулат: «Россия больше не враг альянса». «Кто вам дал право решать за Россию?!» — скандировали митингующие волобойчане.
shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow