СюжетыОбщество

«Мерседес» столкнулся с интернетом

Несколько вопросов спецслужбам по поводу аварии на Ленинском проспекте

Этот материал вышел в номере № 24 от 10 марта 2010 г.
Читать
ДТП на Гагаринской площади с участием машины вице-президента компании ЛУКОЙЛ Анатолия Баркова произошло 25 февраля. Но до сих пор — это одна из обсуждаемых тем в интернете. В том числе — на форуме и в блоге «Новой». Именно благодаря...

ДТП на Гагаринской площади с участием машины вице-президента компании ЛУКОЙЛ Анатолия Баркова произошло 25 февраля. Но до сих пор — это одна из обсуждаемых тем в интернете. В том числе — на форуме и в блоге «Новой». Именно благодаря блоггерам эту трагедию не удалось замять, как многие другие аварии с участием випов. Интернет-аудитория объявила войну беспределу тонированных членовозов с мигалками и блатными номерами.

Напомним, что в тот злополучный день на Ленинском проспекте столкнулись лукойловский «Мерседес» S-класса и «Ситроен», в котором ехали две женщины — они погибли. Одни cвидетели утверждали, что мерс ехал с мигалкой, что на встречку выехал именно он, а водитель представительского авто сразу после аварии принялся скручивать номера. Потом начались странности: нашлись другие свидетели, которые уверяли в обратном: будто на самом деле «Ситроен» нарушал правила, что никакой мигалки не было… Чудесным образом видеокамеры, которыми утыкана вся трасса, ведущая в правительственный аэропорт Внуково-2, ничего не зафиксировали. Сначала видеозаписи вообще пропали, потом нашлись, но оказалось, что обзор закрывает рекламный щит…

В связи со всеми этими чудесами «Новая» задает несколько вопросов ФСБ РФ, МВД РФ и ФСО.

1. Правда ли, что вице-президент нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков — действующий генерал ФСБ? Если да, то проводится ли Федеральной службой безопасности официальная проверка обстоятельств ДТП?

2. Правда ли, что машина сотрудника частной компании была оборудована спецсигналами? Если да, то на каком основании, раз вице-президент ЛУКОЙЛа по закону не входит в список особо охраняемых персон, а его автомобиль не используется правоохранительными органами для оперативных нужд? Кто выдал разрешение на спецсигнал? Как наказан этот человек?

3. Как могло получиться, что правительственная трасса, по которой следуют кортежи первых лиц государства и руководителей других стран, должным образом не оборудована камерами видеонаблюдения? Кто несет ответственность за то, что видеообзор закрывают рекламные щиты? Кто наказан?

Я не www.ru

kosmopoliten

Что меня раздражает (но не удивляет), так это ложь. Вранье практически постоянное и целенаправленное. Ну что стоило бы этой «шишке» (если он действительно виноват???) признать свою вину и раскошелиться перед родней погибших?

НО НЕТ ЖЕ!! НЕ ДОЖДУТСЯ!!

Зачем свинчивать номера? Зачем рассказывать сказки про рекламный щит, который якобы перекрыл обзор на трассе, где катаются «тузы»? Зачем врать?

Да просто ОНИ НАС УЖЕ и за ЛЮДЕЙ НЕ ДЕРЖАТ!!

Мои соболезнования родственникам погибших. Очень грустно все это.

321end:

Хватит ли духу у свидетелей дать правдивые показания — вот в чем проблема. А инициативу блоггеров по бойкоту заправок (о чем писали) народ с нашим менталитетом не поддержит, особенно когда те чуть-чуть сбросят цены, кишка тонка.

soldaturman

Когда в Европе топливо дорожало на 1 евро, то дальнобойщики и прочие водители бойкотировали. Они стояли неделю и больше, неся убытки, но прин-ципиально отстаивали свои интересы. Я не надеюсь, к сожалению, на массовую способность к подобному поступку в нашей стране. Потому что за поступок надо платить цену: терпеть неудобства, какие-то лишения. Гораздо проще потрепаться-поматериться, но зато вечером привычно устроиться на диване с пивком за любимым зомбоящиком. Вот когда нас от таких себя тошнить будет — тогда и начнутся какие-то перемены.

altomira

Ребята, страшно! Жить страшно! Страшно за наших детей! Не ты, так тебя! Каждый день езжу на работу и каждый день встречаюсь с быдлом, прущимся напролом. Чем круче автомобиль, тем бесцеремоннее водила. Предпочитаю застрять в пробке на МКАД и ехать «в час по чайной ложке», чем на пустой дороге ожидать, что вдруг выскочит какой-нибудь лихач.

Что уж там говорить о высокопоставленных чиновниках и прочей… которые даже «скорую помощь» не пропускают, желая скорее добраться до дома и сожрать свой бутер с икрой, мчатся по встречке.

Нельзя оставлять без внимания все вопиющие случаи с участием высокопоставленных харь!!!

В противном случае мы с вами превратимся в кровавую массу из кишок и мозгов, раскатанных колесами их меринов на мокром асфальте.

boldysh

А помните, как бедного сыночка Иванова старушка подставила? Как он ни старался избежать столкновения с ней — она таки сумела погибнуть под его колесами. И тут то же. На бедный бронированный мерсишко наехал ситроенище. И на беду, один только свидетель и видел, как он очень старался избежать столкновения. Никуда от быдла не спрячешься. Остается только плюнуть и не обращать внимания. Хорошо, хоть суд не идет на поводу у быдла. Сразу понятно — независимый.

logikline

А ЛУКОЙЛ бойкотировать, я считаю, ни к чему. Это проблема не ЛУКОЙЛа. В США, где полно их заправок, они так не ездят.

Это власть показывает, что, если ты богат и играешь на них — ты хозяин жизни с мигалкой и на встречной.

Если против — в Краснокаменске.

Надо столицу в Краснокаменск перевести. А Москву людям оставить как исторический центр России.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow