Ангелоподобные школьницы с большими ранцами выходят из ворот школы в Лялином переулке и выводят на заснеженном стекле припаркованной машины: «Пошол на…». Школа с французским уклоном.
На окне стоит страшный пластиковый гоблин. Пятилетняя Анечка ищет, что противопоставить воплощению зла. Фарфоровую Даму с Собачкой взять не разрешили. Анечка избила гоблина металлическим Пушкиным.
…Один уголок в Ялте полон цветов и запахов, пения птиц. Сад в этом уголке посадил Чехов в 1899 году. Ирина Обухова, сотрудница Дома-музея Чехова, проводит здесь аромаспектакли и продает аромакомпозиции по мотивам чеховских произведений. В «Невесте», как в чеховской героине, решительной и холодной, слышны нотки мяты, кипариса и розы; в «Вечной весне» первую скрипку играют кедр и мелисса. В «Трех сестрах — розмарин, лавр благородный спорят с кедром и мелиссой. В «Вишневом саду» пачули — главное действующее лицо. Если «Пьесу без названия» вдыхать последней, аромата почти не будет слышно: пьеса была найдена без первой страницы.
Второй том аромакомпозиций составили волошинские «Акварели Коктебеля», третий том — «Шопеновские вальсы». Как пахнут вальсы? Пачули пахнут тяжело и сладко, ими душилась Клеопатра. Говоря: «Пачулями пахнет», Гаев догадывался, что сестра его порочная женщина, а что мог сделать? Забить желтого в середину.
Аромакомпозиция «Вишневый сад» как высококонцентрированная смесь натуральных эфирных масел из растений, произрастающих в чеховском саду, показана при лечении органов дыхания. Особенно хороши №2 и №5 — «Вечная весна» и «Три сестры».
Из описания станции метро «Коломенская» справочником Википедия: «…Станцию украшают чеканные медные вставки «С чего начинается Родина» — львы, русалка, петухи работы скульптора Ладыгина. Месячный пассажиропоток по входу — 98 тысяч человек, по выходу — 81,6 тысячи.
Что случается с 16,4 тысячами, куда они деваются?
…Они едут дальше.
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите donate@novayagazeta.ru или звоните:
+7 (929) 612-03-68
Сценаристов русских сериалов штрафуют, если герои по ходу общения могут позволить себе сесть. Сценарий должен побуждать их к действию, мельтешению.
В мультфильме Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками» описан механизм смерти от потребления. Девочка с родителями попадает в зачарованный пустынный город. Рестораны ломятся от еды, хозяев не видно. Родители жадно набрасываются на еду и скоро превращаются в свиней. Спят в загоне от обжорства. Из них в любую минуту могут сделать ветчину и съесть — те, кто их заманил.
«Давай при встрече увидимся», — сказал мужчина в трубку.
Магазины первой необходимости у метро — книжные и ювелирные. Ассортимент в обоих усреднен так хитроумно, что нет способа лучше слиться с толпой, как прочитать бестселлеры из «Буквы» и покрыться украшениями «Алтына» или «Адамаса».
Самое популярное лекарство у креативщиков 20-30 лет — ноотропил. Для прояснения мозгов после ночных гулянок. Чтобы работалось как-то.
Умные обиделись друг на друга и перестали делиться друг с другом мыслями и силами. Делились-делились, смотрят — не выходит ничего или фигня какая-то. Надулись. Сели дома по одному и пьют чай, в стенку глядят. Как ни придешь в магазин — самого вкусного чая нет, умные разобрали. Грустят, значит.
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите donate@novayagazeta.ru или звоните:
+7 (929) 612-03-68