История с демографией
С
самого начала вся перепись превратилась в какое-то нелепое соревнование. Счетные участки рьяно сражались за первое место, ревностно следили за успехами конкурентов. И неспроста: за высокие показатели обещали ценные призы и подарки. Каждый день устанавливались новые, непонятно кем придуманные проценты, которые необходимо было выполнить: «Сегодня дойдем до 30%, за выходные догоним до 70%!» и т.д.
Работа шла быстрыми темпами, и уже к 16 октября — дню официального закрытия переписи — было переписано более 85% населения. Но вот в участок из управы пришла «бумага сверху» (без какой бы то ни было печати или подписи) с четким указанием: всех, кто отказался принять участие в переписи или отсутствовал во время ее проведения, переписать по данным паспортного стола.
Оперативно подвезли списки с информацией о всех жильцах, прописанных по адресам счетного участка, и предупредили, что теперь участок должен дать не 90% и не 95%, а 100% переписанных.
После официального завершения переписи из управы вдруг пришло сообщение о том, что «сверху спустили новое распоряжение»: «найти дополнительно и дописать еще две тысячи человек» по данному району.
Переписному участку, о котором я веду речь, из этих двух тысяч достались 300 человек. Однако «найти» их было практически невозможно — ведь и так переписано 100%, т.е. все. А 300 человек — это еще 15%.
Тут вспомнили о квартирах, в которых проходил ремонт, в которых проживали иностранцы, не принимавшие участие в переписи, и др. Вот эти-то квартиры и решено было заполнять данными из паспортного стола — сведениями, давно устаревшими и заведомо ложными. Но и этих данных не хватило для реализации задания (или плана).
И тогда решили вписывать людей в уже переписанные квартиры. Но тут возникла одна проблема:
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите donate@novayagazeta.ru или звоните:
+7 (929) 612-03-68
— Что делать, — спрашивает переписчик, — если на перепись приходила женщина и сказала, что она в разводе. А, по старым данным из паспортного стола, с ней проживает ее муж.
— Ну что ж, значит, сыграем свадьбу! — отвечает инструктор. — Пиши по-старому. Главное, чтобы людей побольше было.
Через пять минут другой вопрос:
— А если вот человек 1922 года рождения и на переписи его дочь ничего о нем не сообщила: он мог уехать или умереть.
— Сказали: переписать всех.
Весь день с утра до вечера переписчики занимались увлекательнейшим делом: воссоединяли распавшиеся семьи, воскрешали мертвых, выгоняли из квартир иностранцев и селили туда бывших владельцев...
После всех этих махинаций говорить о важности и значимости ВПН просто смешно, хотя бы потому, что итоги переписи были намеренно искажены и подтасованы.
В связи с этим хочется задать нашей власти несколько вопросов:
— Кому выгодно увеличивать численность населения (как минимум на 15%!), причем не только по Москве, но и по всей России?
— Кто обладает полномочиями «спускать» такие планы и какие цели преследует?
— Когда Министерство финансов выделит на эти несуществующие 15% средства из бюджета, в чьих карманах они осядут?
И самый актуальный вопрос на сегодняшний день: кому достанутся эти 15% голосов на следующих выборах мэра, президента, нужных депутатов?!
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите donate@novayagazeta.ru или звоните:
+7 (929) 612-03-68